Интерьерная печать

Интерьерная печать – разновидность широкоформатной цифровой печати, которая отличается от прочих экологичностью и местом размещения. Как следует из названия, изделия интерьерной печати размещают внутри помещений.

Так как на рекламные и декоративные постеры мы смотрим с близкого расстояния, для них важны яркость, четкость и качество. Поэтому для интерьерной печати используют разрешение 720-1440 пикселей на дюйм.

Благодаря современной технологии нанесения, изделия интерьерной печати создают на пластике, пвх-пленке, оракале, оргстекле, картоне и бумаге, стекле, баннерной ткани, самоклейке. Точная цветопередача и четкость делают картинки яркими на любой поверхности.

Сфера применения

Методом интерьерной печати делают плакаты и другие изображения различного назначения.

Среди них:

  • декоративные интерьерные постеры;
  • самоклеящиеся и бумажные фотообои;
  • рекламные материалы для кинотеатров, развлекательных центров;
  • листовки и постеры для размещения в поездах и на станциях метро;
  • информационные плакаты для медицинских учреждений, банков, школ;
  • некоторые элементы наружной рекламы (плакаты и стенды для прозрачных витрин магазинов).

Это доступный и оригинальный способ украсить жилое помещение, заведение общественного питания, торговую точку, выставочный комплекс, игровую площадку.

Достоинства интерьерной печати

Эта разновидность печати обладает многими преимуществами, поэтому пользуется у потребителей популярностью.

Плюсы печати:

  • высокое качество изображений, быстрая печать крупнотиражных заказов, неорганиченные возможности для дизайна;
  • тотальный охват целевой аудитории. В общественном транспорте, в магазинах, учреждениях вашу рекламу увидят все. Так как рекламные плакаты вешают в зоне видимости, люди изучают информацию на них, записывают номера телефонов компаний;
  • ненавязчивое и эффективное воздействие на потребителей. Например, скучая в пробке, человек невольно рассматривает листовки в автобусе;
    акцент на рекламные материалы. Во внутренних помещениях отсутствует такой перегруз рекламной информацией, как это бывает на уличных стендах;
  • нацеленность на результат. Магазины вешают плакаты с изображением акционного товара, который продают здесь и сейчас, то есть реклама сразу приносит плоды.